Давайте знакомиться!
Я – Жанна Дмитриева,
бизнес-тренер и руководитель проектов по обучению персонала.
20 лет я работаю в сфере корпоративного обучения, с удовольствием и интересом веду бизнес-тренинги. Вы можете ознакомиться с моим профессиональным резюме ниже.
Бизнес-тренер
Сертифицированный коуч
Кандидат психологических наук
Создатель авторских тренинговых программ и методик


Опыт ведения тренингов с 2004 г.
9500 часов работы с корпоративными клиентами
45 городов география тренингов по РФ, СНГ, Европе

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:

  • Коммуникативная компетентность в продажах
  • Работа с претензиями клиентов
  • Инструменты личной эффективности
  • Деловая презентация от «А» до «Я»
  • Развитие внутренних коммуникаций
  • Мотивация торгового персонала
  • Мы - сильная команда!
  • Руководитель как коуч

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

✔ Разработка и проведение тренингов по направлениям: продажи и сервис, личная эффективность, управленческие навыки, работа с командой и внутренние коммуникации.
✔ Проведение деловых и моделирующих игр.
✔ Коучинговые технологии развития индивидуально и команды.
✔ Разработка и проведение дистанционных курсов.
✔ Разработка концепции и проведение обучения больших групп (от 50 человек).

ОБРАЗОВАНИЕ

✔ Кандидат психологических наук (Государственный Университет Управления)
✔ Социолог (диплом с отличием, Государственный Университет Управления)

СЕРТИФИКАТЫ И АККРЕДИТАЦИИ
✔2022 Школа преподавателей СКОЛКОВО (удостоверение о повышении квалификации №0031161)
✔2018 Сертификация тренера по Rafferty Energy System Resert 1, Resert 2 (сертификат №121120188160)
✔ 2015 Сертификация тренера «Командное превосходство» (Dr Marcia Reynolds)
✔ 2013 Сертификация фасилитатора моделирующих игр (лицензия № RU-04-00065P, FreshBiz Training Center)
✔ 2012 Сертификация тренера по методике Kirkpatrick Four Level Evaluation Certification Program, Kirkpatrick Partners (cертификат)
✔ 2012 Сертифицированный профессиональный коуч (cертификат ACSTH №2019922, Erickson International)
✔ 2005 Сертификация бизнес-тренер (диплом, International College of BusinessTrainers)
✔ 2005 по н.в. Участие в более чем 30 учебных семинаров и тренингов ведущих российских и западных специалистов в области консультирования и управления персоналом (Дж. Делозье, Е. Сидоренко, Дж. Киркпатрик и другие).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
✔ С 2013 Директор тренинговой компании Training Studio
✔ С 2008 Тренер-партнер и методолог ведущих провайдеров в сфере бизнес-обучения (MOZlab, International Coach Academy, International College of BusinessTrainers и другие).
✔2004-2008 Руководитель направления обучения в российских и зарубежных компаниях (ENKA Ltd, Росгосстрах).

ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА
✔ Высокий уровень энергии и эмоциональный заряд участников на всех тренингах.
✔ Сочетание инструментов классического тренинга, коучингового подхода, модерационных и фасилитационных техник при разработке и проведении программ обучения.
✔ Системный подход к разработке обучающих программ и тренингов.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ МОИ ТРЕНИНГИ?

1. Детальная содержательная проработка на этапе подготовки. Все программы создаются и кастомизируются индивидуально под конкретного клиента. Модульная система разработки позволяет создавать эффективные рабочие программы различной продолжительности. Каждая программа детально проработана на содержательном уровне в соответствии с запросом Клиента.

2. Сочетание инструментов классического тренинга, коучингового подхода, модерационных и фасилитационных техник при разработке и проведении обучения. Такой подход позволяет достигать различных учебных целей, используя весь арсенал современных приемов и методов в обучении персонала.

3. Баланс теории и практики.
Все тренинги практически ориентированные. Инструменты, изученные на тренинге, участники легко могут применять сразу после обучения. Сочетание теории и практики 20/80 или 30/70.

4. Высокий уровень вовлеченности участников. Все тренинги отличает высокий уровень энергии и эмоциональный заряд. Я убеждена, что результат обучения напрямую зависит от степени вовлеченности и удовольствия участников в процессе работы в группе. Разнообразные тренинговые активности способствуют легкому усвоению теоретического материала и практической отработке.

5. Использование разнообразных форматов обучения:
навыковые тренинги, мастер-классы, стратегические сессии, мотивационные форумы, цикловые совещания, дистанционные курсы.

6. Работа с различными объемами групп.
За годы практики мне приходилось работать с различными группами: навыковые тренинги от 5 до 15 человек; мотивационные и командообразующие тренинги - до 50 человек; конференции, форумы, цикловые совещания – максимальное количество на сегодняшний день 700 человек.
6 причин эффективности моих тренингов
  • Учу тому, что реально работает
    Как практику, мне неинтересно проводить обучение ради обучения. Свою тренерскую задачу я вижу в том, чтобы после тренинга участники могли легко использовать и применять то, чему обучались.
    1
  • Просто объясняю сложное
    Мастерство тренера состоит в умении доступно объяснить сложные понятия и явления, подобрать примеры, образы, метафоры, доступные для понимания каждому, разложить «на пальцах».
    2
  • Запускаю изменения по принципу «домино»
    Тренинг - это катализатор изменений, как на уровне бизнес-процессов, так и на уровне осознаний и выводов каждого участника. Метафорически толкнув одно домино, мы меняем «картину» в целом.
    3
  • Общаюсь открыто и доверительно
    Я убеждена, что только открытые и доверительные отношения способствуют эффективному целевому обучению, а долговременные партнерские отношения с моими Заказчиками приводят к устойчивому результату.
    4
  • Использую «зону ближайшего развития»
    Хотите изменений в результате обучения – сами показывайте пример и следуйте выбранному пути, иначе обучение становится разовой акцией. Только системный подход в обучении на всех уровнях организации дает реальные результаты.
    5
  • Постоянно развиваюсь сама!
    Основа эффективного обучения – ЛИЧНОСТЬ ТРЕНЕРА, а не только знания, умения и навыки. Поэтому я постоянно развиваюсь сама, чтобы быть интересной своим участникам и самой себе!
    6
Made on
Tilda